Люди
VS Люди
Итак, в
самом начале необходимо отбиваться футманами,
значит строим их и апгрейдим им силу и броню.
Строим пару лучников. Далее необходимо разведывать
вражескую базу одним футманом. Если на ней
обнаружены лучники в кол-ве более 3 гномов
:), исследуем для футманов защиту. Приоритет
героев получается примерно такой: Гном с
болтом / топотом и оглушением + Паладин
с лечением и аурой / щитом, Гном с болтом
/ топотом и оглушением + Паладин с аурой
и лечением+ Артмаг с аурой, Артмаг с аурой
и элементалями + Паладин с аурой и
лечением или Артмаг с аурой и близзардом
+ Блудмаг с Банишом и флэймом. После
второго апргрейда центра строим грифонский
холм и заказываем 1-2 ястребов. В магической
башне заказываем 5-7 спэллбрэйкеров
(наиболее выгодный юнит против людей, люди
- делают упор на магов, он сможет эффективно
их уничтожать с фидбэком, воровать заклинания,
даже полиморф! Плюс иммуность к магии и
абсолютно общие апгрейды с рыцарями), 1-2
медика с 1 прокачкой на диспэл. Прокачиваем
арканную башню, чтобы шпионить за врагом.
Делаем апгрейд футманов силы и брони, сначала
брони, а потом силы! Если враг ушел в масс
футман, БЫСТРО делаем завод, качаем апгрейд
на повреждение по слабой броне у гномокоманд,
качаем в кузнице им атаку 1 раз и строим
3-4 штуки. После третьего апгрейда центра
строим рыцарей! Улучшаем им защиту, затем
строим 1-2 гриффона и показываем противнику,
что они у нас есть (доканывем его шахту),
после чего он скорее всего проапгрейдит
лучников и купит пару ястребов, на что потратится,
а если у него и так есть воздух, то вместо
этих 1-2 гриффонов заказываем 1-2 ястреба...
Если противник прокачал магичек до 3 левела,
то строим еще 2-3 спэлбрэйкера. Если после
этого движняка остаются денги, апгрейдим
атаку рыцарям. Если Противник строит много
башен, просто улучшаем дым у ястребов, которых
у нас итак 3-4... Еще будет полезен прием:
2-3 танка с катюшами... Но это больше против
Эльфов... И последний совет... Если противник
сдался, не мучайте его, добейте ;)... -=|Slayer|=-
|