Blizzard
заявляет, что знает некоторые новые проблемы,
которые не исправили в патче1.13. Они обещают
выпустить патч 1.14 в ближайшем будущем.
Этот патч устранит некоторые проблемы, например:
Традиционные
сэйвы игры от версии 1.12 (включая из
Бонус кампании, Акта Orc I) неправильно
признают ловкость Героя, вызываяяя
медленную скорость атаки после того, как
поставлен патч 1.13. Это будет устранено
в патче 1.14. Свиток Городского
Портала всегда размещает ваших юнитов
ниже и правее от того места, по которому
вы кликнули. Это будет устранено в патче 1.14. Если
Вы исследуете Sceletal Mage, то Вы
больше не сможете использовать Rise Dead
на трупах, находящихся внутри Meatwagon.
Это будет устранено в патче 1.14. Когда
юнит с Unholy Frenzy - превращен
в овцу или превращен в какое-либо существо
Ловцом духов, юнит навсегда теряет
75 % его скорости нападения. Это будет устранено
в патче 1.14. Если Orc игрок использует
Spirit link, и один из связанных юнитов -
Тролль Berserker с активной способностью
Berserk, то все юниты, связанные с этим
Троллем, будут получать увеличенные повреждения,
как будто они все имеют способность Berserk.
Это будет устранено в патче 1.14. Если
юнит, колдующий настраевоемое заклинание,
умирает от Mana Flare, настраевоемое заклинание
остается в области навсегда. Это будет
устранено в патче 1.14. Команда
Call To Arms не работает, если Вы щелкаете
по кнопке большое количество раз. Это
будет устранено в патче 1.14. Любые
другие подтвержденные проблемы, что мы можем
устранить вовремя, для выпуска патча 1.14.
Относительно
баланса. В настоящее время нас устраивает состояние
баланса 1.13, основанное на пользовательских
отзывах, онлайновом тестировании, и обзоре
реплеев. Хотя мы чуть-чуть изменим баланс
в 1.14, он все же должен быть определены.
Мы оцениваем терпение народа и
поддержку в нашем усилии, чтобы далее настроить
баланс игры, увеличив ить набор особенностей,
и увеличивить стабильность Warcraft III
RoC и Warcraft III TFT
|