Реклама на сайте...

На главную!

Обсуди любимую игру!

Скачай у нас чего-нибудь :)

Новости

Наши проекты

Preview & Обзоры

Часто задаваемые вопросы

Коды, солюшены, тренеры...

Книга жалоб и предложений

Другие ресурсы

Мыль сюда...


Warcraft III 1.14 Список ожидаемых изменений

Blizzard заявляет, что знает некоторые новые проблемы, которые не исправили в патче1.13. Они обещают выпустить патч 1.14 в ближайшем будущем. Этот патч устранит некоторые проблемы, например:

Традиционные сэйвы игры от версии 1.12 (включая из Бонус кампании, Акта Orc I) неправильно признают ловкость Героя, вызываяяя медленную скорость атаки после того, как поставлен патч 1.13. Это будет устранено в патче 1.14.
Свиток Городского Портала всегда размещает ваших юнитов ниже и правее от того места, по которому вы кликнули. Это будет устранено в патче 1.14.
Если Вы исследуете Sceletal Mage, то Вы больше не сможете использовать Rise Dead на трупах, находящихся внутри Meatwagon. Это будет устранено в патче 1.14.
Когда юнит с Unholy Frenzy - превращен в овцу или превращен в какое-либо существо Ловцом духов, юнит навсегда теряет 75 % его скорости нападения. Это будет устранено в патче 1.14.
Если Orc игрок использует Spirit link, и один из связанных юнитов - Тролль Berserker с активной способностью Berserk, то все юниты, связанные с этим Троллем, будут получать увеличенные повреждения, как будто они все имеют способность Berserk. Это будет устранено в патче 1.14.
Если юнит, колдующий настраевоемое заклинание, умирает от Mana Flare, настраевоемое заклинание остается в области навсегда. Это будет устранено в патче 1.14.
Команда Call To Arms не работает, если Вы щелкаете по кнопке большое количество раз. Это будет устранено в патче 1.14.
Любые другие подтвержденные проблемы, что мы можем устранить вовремя, для выпуска патча 1.14.

Относительно баланса. В настоящее время нас устраивает состояние баланса 1.13, основанное на пользовательских отзывах, онлайновом тестировании, и обзоре реплеев. Хотя мы чуть-чуть изменим баланс в 1.14, он все же должен быть определены.
Мы оцениваем терпение народа и поддержку в нашем усилии, чтобы далее настроить баланс игры, увеличив ить набор особенностей, и увеличивить стабильность Warcraft III RoC и Warcraft III TFT

Добавить в избранное

Не теряй времени! Размещай рекламу!

По всем вопросам: ssgames@narod.ru

// По вопросам размещения рекламы обращайтесь сюда. // Disigned by Slayer // Copyright 2003© // Slayer.

Хостинг от uCoz